Сестра общается с моим бывшим парнем. Что делать?
Моей сестре 29 лет, она разведена и есть 9 летний сын. Мне ее поведение кажется странным, дело в том, что я обнаружила, что она добавила моего бывшего парня к себе в друзья вк, он ставил ей лайки. Не знаю переписывалась она с ним или нет, она все-равно не расскажет (очень скрытная). Я ее спросила, почему она добавила его, а она ответила, я не знала, что это твой бывший. Она это знала, мы с ним серьезно общались и я ей фото показывала и о нем много рассказывала. В реале она его не видела, но все-равно она не могла его не узнать. Моему бывшему 25, мне 23, но моей сестре без разницы младше парень или нет. И еще был случай, когда я познакомилась с очень умный парнем хирургом в инете (через общих знакомых), я тоже учусь на мед. и он предложил мне встретиться, я показала его фото сестре и спросила как у старшей сестры, что она о нем думает итд, она сказала, что красивый и умный, что такие парни ей нравятся. Я подумала и сестра одобрила, буду с ним общаться, а через неделю выяснилось, что она тоже с ним переписывается, она опять сделала вид, что не была в курсе, что это тот парень что я ей на фото показывала и сказала, что он сам ей написал. Я тогда с ним перестала общаться, а оне переписывалась, в итоге он перестал ей отвечать. Я не знаю что думать
Если парень бывший... то чего переживать то... пусть общается сестра...
Может они друзья... и им интересно общение...
А вы уже найдите себе другое увлечение, чтоб не оглядываться назад....
Придурки интернетные. Потерянное поколение) Лайки вам важнее жизни.
Купи мороженку, откуси от мороженки кусочек, а остальное отдай сестре - если она съест, значит она за тобой всё подбирает, включая парней
Походу сестра твоя не "очень скрытная", а очень хитрозадая =))
Перестань трепаться с ней о своей личной жизни, с кем переписываешься, с кем дружишь. Вот и всё.