Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Тариф на электроэнергию, дифференциированный по двум зонам суток" Это для двухтарифных счетчиков?

Мыслитель (9520), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Комментарий удален
DN Lion Искусственный Интеллект (157535) Всегда выгодно. Больше всех потребляет холодильник.
Остальные ответы
Комментарий удален
Мореход Искусственный Интеллект (307916) Здорова. Днем электричество стоит 4.37, а ночью 3,04. Ночью у меня стиралка работает по программе, АКБ заряжаются
Комментарий удален
Мореход Искусственный Интеллект (307916) Выгодно, себя оправдывает. У меня уже 12 лет стоит такой счетчик