Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так,ну вы мне скажите,ПОП_КОРН и КОЛЛУ он догадаеться мне сам купить??

khhg Просветленный (23468), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
так мы же вкнио вроде собирались =/
Лучший ответ
Удалено Мастер (1549) 14 лет назад
подскажи ему сама или просто ткни туда на это пальцем и топни ножкой и скажи хочу и тогда и не надо будет париться :)
Остальные ответы
audi Мастер (1485) 14 лет назад
Ну если сообразительный то да
----киса Профи (818) 14 лет назад
если вы будете в кино то догодаеться!
aNy* Гуру (3543) 14 лет назад
если не дурак,то догадаеться!
Pike Мыслитель (8260) 14 лет назад
Такую отраву я бы и крысам не скормил.
Фууууу...
Если ему плевать на твое здоровье,то догадается )))
Михалыч Мудрец (12923) 14 лет назад
Да он лох если купит тебе такую херню!!!
Я бы тебя как минимум в ресторан повёл)))
Душа *** Гуру (4023) 14 лет назад
Намекни если хочшь ;) Кстати ресторан отличная идея!! =))