Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы делитесь с ближнем тем, кто вам уже не нужно?

Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
возлюбленная Мыслитель (9388) 12 лет назад
Я делюсь иногда и тем, что мне самой нужно.
Остальные ответы
КалуЖАНКА Гуру (3651) 12 лет назад
Вот только сегодня поделилась.
Dalila Мудрец (14190) 12 лет назад
Обязательно, и всем хорошо!
Брат Юджина Оракул (64443) 12 лет назад
Мы не поняли: ты про одушевленное или как.
Элла Мастер (2332) 12 лет назад
да, только по их желанию
Зимняя вишня Оракул (75949) 12 лет назад
Никогда не выбрасываю вещи. Я выношу их в коробках к усорным контейнерам. Кому нужно - возьмут.
Ваня Грозный Мастер (2485) 12 лет назад
Это же обоюдное удовольствие...
лиходей Знаток (411) 12 лет назад
Кто бы вынес всё из квартиры, пора ремонт делать.