Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Cмею предположить,что причиной непотопляемости петросяновских юмористов на ТВ,является ОТКАТ ?

Валерий Власюк Мыслитель (5292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Искусственный Интеллект (181515) 12 лет назад
Разве это верно только для петросяновских юмористов? И только для ТВ? По моему скромному убеждению, всем нынешним миром правит Его Величество Откат...
Остальные ответы
Зимняя вишня Оракул (75949) 12 лет назад
А я думаю, что у нас слишком много людей, которымтакой тупй юмор нравится.
Залы то полные!!!!
Новый день Искусственный Интеллект (165623) 12 лет назад
Да какой там откат! Какая аудитория, такие и актеры.
София Искусственный Интеллект (157896) 12 лет назад
Их юмор - это ширпотреб, рассчитанный на простого, не обременённого размышлениями о бренности бытия обывателя. Традиционно имеют высокий рейтинг, поэтому не сходят с экрана.
Руслан Мыслитель (6756) 12 лет назад
"пипл хавает" вот и все)))
Doradov Гуру (2576) 12 лет назад
...дык кто ж их смотрит-то тогда ежели все супротив?
П. С. : Новых Русских Бабок-на галеры в каторгу!!!
Валерий ВласюкМыслитель (5292) 12 лет назад
Увы,место на галлерах прочно занято другим галлерником и похоже на долго