
И надолго у 38-летней женщины новый муж ?

Любимец Женщин Гуру (2898), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Ребенку уже 7, сама не бизне-вумен.
Лучший ответ
Я - Фея Мыслитель (5267) 12 лет назад
Возраст не играет роли, если женщина настроена на серьезные отношения - на всю жизнь, а если нет - до очередных "штанов", замаячивших на горизонте, из-за блядской натуры или в надежде на какую-то выгоду.
Источник: Судя по вопросу, серьезностью и не пахнет, женщина занимается коллекционированием и сама не знает, что ей нужно.
Остальные ответы
Елена Криворогова Мастер (1927) 12 лет назад
это как ее муж новый любит может и надолго, ведь с возростом женщины мудрее становятся, глупойревностью не исходят, пиво пить отпускают, и тд
Lese4ka Мастер (1575) 12 лет назад
ну а вдруг это любовь
Лена Цыц Мудрец (13541) 12 лет назад
ну, это как фишка ляжет, имхо.. . )))
Ёлка Гуру (4543) 12 лет назад
пока он ей не надоест..
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Ну Вы даете, Сударь!!! Да возраст вообще не при чем, а уж наличие детей и подавно..
Мона Мудрец (18216) 12 лет назад
меня другое беспокоит - нафига ей муж?
Людмила Профи (855) 12 лет назад
главное чтоб любовь была взаимная, а возраст совсем не причем
Пользователь удален Мудрец (14995) 12 лет назад
чем старше женщина, тем короче романы
а с ребенком иль нет ерунда, ребенок не помеха