Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответьте честно...

Пользователь удален Знаток (303), закрыт 14 лет назад
стоко народу борется за пару кружек???=)
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
я еще таких не встречала...
Остальные ответы
tamila Профи (796) 14 лет назад
За какую кружку? Здесь дружба виртуальная...
Mercator Профи (825) 14 лет назад
ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
Думаем что они из золота
eliia kameliia Оракул (55431) 14 лет назад
борятся ,а кружку не дают,вот.
Порфирий Криворучко Гуру (4428) 14 лет назад
Кружку мне на Украину не доставят, так что что я просто хочу помочь, чем могу.
La Pucelle d'Orleans Мастер (1597) 14 лет назад
ДА,НАВРНОЕ ..ркужки драгоценые))Прикольно
Михаил Оракул (50510) 14 лет назад
Мне не хотелось бы быть ходячей (точнее сидячей) рекламой Mail - за это деньги платят. А тут ещё и вкалывать за это надо...наглость просто.
Черепаха Грейс Просветленный (20673) 14 лет назад
Конечно, во все виновата кружка! Не будь ее...кто б тут время зря терял? ;)
Андрей Никольский Мудрец (12654) 14 лет назад
незнаю, лично мне - они пофигу!!!Просто отвечаю,помогаю советами, информацией из Инета, и общаюсь!!!
ProstoR Мыслитель (7178) 14 лет назад
у меня достаточно своих. .
но наверняка ведь борятся)))))))))))))))
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Не поняла,о каких кружках речь.