
А вы всегда свет гасите?

Ромашка секси Оракул (70153), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Блять картинка не загрузилась. Хотел прикол вставить. Сволочи не дали.
Лучший ответ
britney spears Просветленный (41660) 14 лет назад
я включаю свет в другой комнате.чтоб лучи едва доставали нас.просто в полном мраке не такой секс получится-как надо.а при ярком свете пропадает эротичность и романтика
Остальные ответы
Моника Беллуччи Профи (926) 14 лет назад
Я люблю полумрак, это так эротично!!!
Валентин Unknown Профи (651) 14 лет назад
Нет, у меня другой способ, я сначала с двоечки пробиваю, а потом делаю свое грязное дело пока тёпленькая!!!
А полумрак достигается при помощи одного удара!!!
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
ну!!!иногда если с физиономией природа обделила...)))
Vlad Мастер (1296) 14 лет назад
нет, не всегда, обычно оставляем слабый полумрак...
Аленка Гуру (2799) 14 лет назад
при свете так клева