Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимый спиртной напиток? чем нравится?

Пользователь удален Профи (965), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
veres Мастер (1393) 12 лет назад
Сказать трудно, т. к. неизвестно, под какие блюда)) ) По-разному и по настроению)))
Остальные ответы
Ю Л И Я Гуру (3150) 12 лет назад
Коктейль "Куба либре"... Очень приятный вкус.. . Мммм...
любовь Мастер (1664) 12 лет назад
Revo.приятно пить и вставляет
Мария=) Профи (826) 12 лет назад
белиз или хороший коньячек)
Astra Мудрец (15438) 12 лет назад
капари. в Италии "подсела"
Источник: эксперт
Devil Just Devil Профи (929) 12 лет назад
пиво - легко и долго пьется
александр шумов Ученик (152) 12 лет назад

Самогон, потому что свой а не фабричный
Источник: Шум
Света Кузьмичева Ученик (212) 12 лет назад
я вообще пить не люблю, но на новый год попробовала шампанское боско-сладкое. мне понравилось, особенно вприкуску с бутербродом с икрой
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942) 12 лет назад
Ром. Венгерский нравился... давно не вижу...
Надя $ Гений (86551) 12 лет назад
Нет такого, я не пью, но мне нравится ликёр "Пина Колада":)
Дед ПыхтО Мудрец (16062) 12 лет назад
самогон, вкус приятный.
Vinola Мудрец (13961) 12 лет назад
Красное сухое - цвет, вкус аромат