Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может сравниться с Нежностью?

Klaudi Просветленный (27226), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
eliia kameliia Оракул (55431) 14 лет назад
Я хочу любить тебя, но не держать тебя,
Я хочу ценить тебя без рассуждений,
Я хочу присоединиться к тебе, но не вторгаться в тебя,
Я хочу просить, но не требовать,
Я хочу помогать, но не упрекать в неумении, -
Если мы оба будем хотеть этого, то мы можем встретиться.
Остальные ответы
Анна Гуру (2510) 14 лет назад
Мягкость и Пушистость
женаВЭ Знаток (281) 14 лет назад
творожок ДАНИССИМО
Виктория Мастер (1187) 14 лет назад
10000 бурундочков не сравнятся с тобой по мягкости и пушистости)))
СамостЬ Мудрец (12532) 14 лет назад
Нежность не сравненна
Вивьен Гуру (4977) 14 лет назад
Рекламу больше смотрите, шоколад, вот только не помню какой, милко или нестле.А еще сок Добрый.
Ирина Мастер (1925) 14 лет назад
ласковое прикосновение рук...губ...светлый взгляд любимых глаз..
Стася Мыслитель (7873) 14 лет назад
Я бы сказала не сравниться, а дополнить Нежность может Ласка...
ЫрчИк Гуру (4106) 14 лет назад
Ласковая нежность
Ксюшк@ Мастер (1140) 14 лет назад
Забота...часто это одно и тоже