
Вы даёте когда у вас машки начались ?

Tazzman Оракул (62779), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76601) 12 лет назад
...Никогда я месячных не видела,
С пубертатных девичьих годков.. .
Чем же я вас, бедная, обидела,
Всех моих угрюмых мужиков?

Как придёте- сразу в койку валите,
Не успев надеть презерватив.
И куда, скажите, убежали те,
Кто мне сделал этот коллектив?

Объясните, милая редакция,
"Усть-перепездюйских новостей",
Что это такое - "менструация"?

Подпись: Фрося, мать восьми детей… .

Остальные ответы
Настя Мастер (2156) 12 лет назад
А я вот сама поражаюсь, что они сами просят:))))
Источник: жихнь
Scratch-cat Профи (908) 12 лет назад
Только не в первые 2 дня))
Туборг Грина Просветленный (35832) 12 лет назад
даю.... если он хочет немогу отказать.... самой прикольно)
Источник: личный опыт!
=^. .^= Мудрец (16746) 12 лет назад
чё за машки?? ? кого даём?? ?
называй вещи своими именами!!!))) )
критические дни что ли?? ?
ну, это не препятствие для секса!!!)))