Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ФотоМеталВикторина № 157. Что за группа? (слабонервным не заходить)

Ымшь Гений (76961), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81553) 12 лет назад
Obituary.
ЫмшьГений (76961) 12 лет назад
быстрый какой)))
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81553) ну а что делать если это одна из люимых групп моего длинноволосого детства?!))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (109) 12 лет назад
группа Модераторы
Источник: мы все умрём )))
ЫмшьГений (76961) 12 лет назад
а ты добрый)))
Константин Жуль Ученик (218) 12 лет назад
НУ по видемому это какая-то готичная группа
Чибурашка - Лутшый Друк Гены Мастер (1353) 12 лет назад
...такие супирстрашныи Киндырсюрпризы мине исчо мамка нидарила! !
брррррррррррррр