Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Emule

Zhdanov Гуру (3964), закрыт 14 лет назад
объясните как пользовать emule?
а то собрался фильм качать а меня на emule посылают
Лучший ответ
DJIGIT Мастер (1101) 14 лет назад
сам не знаю,дурацкая прога,стока настроек там...
Остальные ответы
Татьяна Гуру (2994) 14 лет назад
Таже проблема.
Если бы знала рассказала.
так что извени помоч не чем немогу
Полина Просветленный (37692) 14 лет назад
Сначала скачай eMule, потом в поиск забей название фильма или первое слово...потом скачивай...только имей ввиду , что иногда это занимает много времени..я скачивала Борат сутки
ArtStas Мастер (1943) 14 лет назад
может есть какой-то правильный алгоритм, но я делал так.
1 Скачать прогу
2 Установить прогу
3 щёлкнуть по ссылке
4 токрыть прогу и выбрать сервак
5 нажать кнопку СОЕДИНЕНИЕ
6 Нажать кнопку передачи (тут показан уровень закачки и т. д.
7 Если с одного сервака не качает наверно надо другой сервак попробовать
P.S. вообще скорость очень низка в этих сетях