Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Была ли вечеринка у ВАс на работе??? Оторвались??? Или как???

Пользователь удален Мудрец (12714), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
faier*fox Мастер (1681) 14 лет назад
Придумали с Наташкой сценарий, изобразили Снегурку и Деда, потом Хрюшек, все в восторге, отправляют поступать в ГИТИС, 5 бутылок шампанского и теперь не знаем как остановиться, сейчас приведем себя в порядок, и в ночной уклуб
Остальные ответы
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 14 лет назад
она и ейчас продолжается, я не отрывалась...нельзя...работа такая что не оторвешься по полной
Виктория Галактионова Мастер (2067) 14 лет назад
У мужа была.Пришел в какаху,я выбросила его пиво, он обиделся и свалил куда-то без телефона.Вот так вот мы оторвались!
Анастасия Мудрец (11014) 14 лет назад
У мужа как раз сейчас в офисе вечеринка.Страшно представить,в каком состоянии он явится домой!
Малина Мудрец (19789) 14 лет назад
нет...и не будет...сижу в офисе трезвая и злая!
Лю Профи (820) 14 лет назад
Да! Я устроила "оторвались" своим подчиненным, орали караоке, танцевали, взрывали петарды! А сегодня пришли на работу как растения, зато не опаздали!
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
У мужа на работе была вчера, нас приглашали, но мы не пошли т. к. у меня было день рождение и мы встречали друзей у себя.