Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Нет денег на пенсии народу? Отменят ли народные депутаты и сенаторы доплаты к своим пенсиям?

Андрейсидоров Просветленный (27799), закрыт 1 год назад https://www.roi.ru/37115/" />
Дополнен 1 год назад
Отменить ежемесячные доплаты к пенсии депутатам Госдумы и сенаторам
https://www.roi.ru/37115/
Лучший ответ
Макс Претор Оракул (54512) 1 год назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Макс Претор Оракул (54512) Хлопотно это.
Остальные ответы
sqrri green Просветленный (44864) 1 год назад
Комментарий удален
sqrri green Просветленный (44864) Это юному поколению объяснить надо, что царь знает - если разворует страну, ничего не останется его детям. Президент знает, что если не разворует страну, то ничего не останется его детям