Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

vsem kto lubit rock 29)))

DIMA TRAKTOR Мудрец (11198), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мусагет Просветленный (36724) 12 лет назад
Пауэр-поп. Кажется, названием этого стиля мы обязаны Питу Тауншенду.
Остальные ответы
T.r. _ Мудрец (14658) 12 лет назад
Глэм рок
http://www.youtube.com/watch?v=xTYrjtgU-44&feature=related
Этот клип сильнее))
DIMA TRAKTORМудрец (11198) 12 лет назад
nea,sorry
Глэм это,с примесью арта.
DIMA TRAKTORМудрец (11198) 12 лет назад
SOGLASEN CHTO VIDEO SIL'NEE YA PROSTO YJE ORIGINAL SOUNDTREK -SLYSHAT NE MOGY -ASKOMA
T.r. _ Мудрец (14658) http://community.livejournal.com/download_cd/8118946.html
Lady Godiva Высший разум (174922) 12 лет назад
поп-рок, софт-рок
DIMA TRAKTORМудрец (11198) 12 лет назад
net
T.r. _ Мудрец (14658) Rock, Pop, Art rock, Soft rock