Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выгодно отметить 20-тилетие?

Julia Ученик (232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Inna Abavi Знаток (343) 12 лет назад
У кого - нибудь в гостях! А лучше у себя дома устроитьс конкурсами и маскарадом.
Остальные ответы
Василиса Мыслитель (9305) 12 лет назад
Намного выгоднее не отмечать. Как и я=)
Хаммер Искусственный Интеллект (393219) 12 лет назад
Выгоднее всего будет вообще никак не отмечать.
Константин Дружинин Мастер (1619) 12 лет назад
чтобы отметить его с ВЫГОДОЙ - надо на него ПРОДАВАТЬ БИЛЕТЫ!! ! :)))))))
Ликозид Мыслитель (5616) 12 лет назад
А может просто пригласить друзей, просто так!?
Ирина Никонорова Гуру (3687) 12 лет назад
Дома с семьей - очень приятно...