Павел Ладиков
Оракул
(90039)
6 лет назад
пробка для масла находится на корпусе редуктора под правой рукояткой.
Читай мануал, страница 17, рисунок 7
Если редуктор начали делать без этого отверстия - значит замена и не требуется, забей.
Это нормальная практика. У автомобилей режимы работы коробки передач более тяжелые, а пробеги намного больше. И у них часто пишут что масло залито в коробку на весь срок службы автомобиля.
ИринаМастер (1267)
6 лет назад
Да, но на этих мотоблоках сальники текут на раз-два. и как доливать?
Алексей
Искусственный Интеллект
(610143)
6 лет назад
Производитель видимо решил проблему своих 4 х цепей в редукторе очень просто!
Просто перестал залиаать жидкое масло ( бывший тавот) и закладывает при сборке аналог чемпионовского ЕР- 0. Пластичная цепная смазка.
Получить аналогичную можно и из Литола- смешав его 250 гр с литром трансмисмионного масла. Процедура прикольная, но прокатывает на всех малых китайцах!
Короч, нужна пробка- привари гайки и просверли отверстие. Меньше резьбы, глуши болтом.
Ока не течет уже 8 лет на трансмиссионной минералке 85W90. Эльф, бритишь
Мотобуры не текут на 120W90. От мототехники.
Импортные масла с загустителями прекрасно работаю с цепными редукторами! Ни грамма стружки при сливе! На тавоте стружка шла рекой. Когда он разлагался на фракции- начинали течь сальники.
Alexander IverinЗнаток (273)
6 лет назад
Да кстать, нашёл в руководстве по эксплуатации в параграфе "основные технические данные" пункт, где сказано: Работоспособность редуктора обеспечивается на смазке Литол 24 ГОСТ 21150-87. Дата выпуска книжечки 12.04.18. Видимо и не брак, а "решили проблему") И т. е. они намекают на то, чтобы теперь владелец мотоблока не пользовался жидким маслом, а, разобрав редуктор, смазывал его детали Литолом? Видимо и подшипники чтобы тоже заодно. Но корпус редуктора запломбирован, гарантия же. Потому год жди или лишайся.
Тоже о приварке гаек мысль была. Посмотрим.
Но разве такое может быть?