Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Странный мотоблок. Что с ним такое?

Alexander Iverin Знаток (273), закрыт 6 лет назад
Решили купить мотоблок Ока МБ-1Д1(2,3)М. Осмотрев его на наличие дефектов, обнаружили, что его редуктор не имеет отверстия для заливки и отливки масла, что уже показалось очень подозрительным. Читая руководство пользователя и рук. по эксплуатации, везде натыкаюсь, что нужно аж перед каждым запуском проверять в редукторе уровень масла с помощью щупа... которого и НЕТ у этого мотоблока, который хотели купить. Облазив интернет, ничего подобного найти не смог. Точно такие же модели и их аналоги, если найти о них фото и видео в интернете, это отверстие имеют. Продавцы магазина позвонили в место, откуда поставляют эти мотоблоки и попробовали узнать о такой непонятке. Им ответили, что теперь мотоблоки делаются по новому принципу, а их редуктор не нуждается в этом отверстии для сливки и заливки масла, т. к это масло, залитое в редуктор, "может служить хоть вечно".
Но разве такое может быть?
Лучший ответ
Пунчик Оракул (99720) 6 лет назад
Развод производителя, чтобы брак покупали и не принимать обратно, т. к " масло не меняли"
Остальные ответы
Kortik Man Мастер (1675) 6 лет назад
Экономия на заводе похоже. Конечно это бред.
Павел Ладиков Оракул (90039) 6 лет назад
пробка для масла находится на корпусе редуктора под правой рукояткой.
Читай мануал, страница 17, рисунок 7

Если редуктор начали делать без этого отверстия - значит замена и не требуется, забей.
Это нормальная практика. У автомобилей режимы работы коробки передач более тяжелые, а пробеги намного больше. И у них часто пишут что масло залито в коробку на весь срок службы автомобиля.
ИринаМастер (1267) 6 лет назад
Да, но на этих мотоблоках сальники текут на раз-два. и как доливать?
Павел Ладиков Оракул (90039) ну вот когда перестанут течь - можно будет разбирать редуктор и заливать новое масли 8))) На самом деле они подтекают из-за превышения уровня масла, вытекает лишнее. Если масла будет не хватать - редуктор начнет гудеть в движении.
Алексей Искусственный Интеллект (610143) 6 лет назад
Производитель видимо решил проблему своих 4 х цепей в редукторе очень просто!

Просто перестал залиаать жидкое масло ( бывший тавот) и закладывает при сборке аналог чемпионовского ЕР- 0. Пластичная цепная смазка.

Получить аналогичную можно и из Литола- смешав его 250 гр с литром трансмисмионного масла. Процедура прикольная, но прокатывает на всех малых китайцах!

Короч, нужна пробка- привари гайки и просверли отверстие. Меньше резьбы, глуши болтом.

Ока не течет уже 8 лет на трансмиссионной минералке 85W90. Эльф, бритишь
Мотобуры не текут на 120W90. От мототехники.

Импортные масла с загустителями прекрасно работаю с цепными редукторами! Ни грамма стружки при сливе! На тавоте стружка шла рекой. Когда он разлагался на фракции- начинали течь сальники.
Alexander IverinЗнаток (273) 6 лет назад
Да кстать, нашёл в руководстве по эксплуатации в параграфе "основные технические данные" пункт, где сказано: Работоспособность редуктора обеспечивается на смазке Литол 24 ГОСТ 21150-87. Дата выпуска книжечки 12.04.18. Видимо и не брак, а "решили проблему") И т. е. они намекают на то, чтобы теперь владелец мотоблока не пользовался жидким маслом, а, разобрав редуктор, смазывал его детали Литолом? Видимо и подшипники чтобы тоже заодно. Но корпус редуктора запломбирован, гарантия же. Потому год жди или лишайся.
Тоже о приварке гаек мысль была. Посмотрим.
Алексей Искусственный Интеллект (610143) Не пойдет на цепи литол, однозначно, все импортные смазки- гораздо жиже. Мешать с ТМ любо трансмиссионной или моторной минералкой. Литол там даст дубу через сезон. Мыло отдельно, минеральное масло на дно. У китайцев на пластичной смазке ходят только малонагруженные редукторы с цепями средних серий, до 5-6 л. с. Все, что выше или к цепи добавлены шестерни- только на трансмиссионном масле. Цепь пластичной мажется только там, где она до дна редуктора, подхватом. Здесь- четыре цепи, верхней- точно не будет хватать смазки.
Сергей Нестеренко Ученик (103) 3 года назад
На первом году полители подшипники на верхнем валу, вот вам и салидол, тап был в старом редукторе, полёт нормальный, только года не пощадили 10.
Похожие вопросы