Здесь отвечают и простые пользователи проекта.
Поясню по поводу данной блокировки почты Mail.Ru.
Если при попытке зайти в ящик или открыть форму восстановления пароля выдаётся
"Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. В целях защиты данных мы
временно заблокировали доступ к ящику", то это совсем не значит, что действительно был взлом.
Это значит, что на Вашем аккаунте была замечена какая-то подозрительная активность,
из-за чего доступ к ящику был временно заблокирован. У меня трижды уже возникала такая проблема, приходилось с помощью
телефона заниматься разблокировкой своего ящика (см. здесь инфу):
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/trouble/problem/accessА ещё помогло то, что перед блокировкой читала данную информацию,
связанную с новшеством по восстановлению пароля в почте Mail.Ru здесь:
https://my.mail.ru/community/okompi/23F1F89A9FB1DF9B.htmlЕсли к почте привязаны телефон и дополнительный ящик,
то восстановить доступ в почту можно самостоятельно,
а иначе придётся потратить много времени и нервов
на решение проблемы (
_______________
Обращайтесь с проблемой в службу поддержки
почты Mail.Ru напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
Почту для связи нужно указывать ту, к которой у Вас есть доступ.
******************************************************
Когда при попытке зайти на свою страницу в "Мой Мир"
выдается сообщение «Ваша учетная запись скомпрометирована»,
тогда попробуйте воспользоваться рекомендацией от службы поддержки:
https://help.mail.ru/my-help/faq/trouble/mrimПроверьте компьютер на вирусы и поменяйте пароль тут:
https://e.mail.ru/cgi-bin/settings/securityhttps://help.mail.ru/mail-help/settings/securityПопробуйте свой комп просканировать на вирус.
Скачайте эту утилиту Dr.Web CureIt! по ссылке и почистите ею свой комп
(при проверке утилитой не нужно отключать свой антивирус) :
https://free.drweb.ru/cureit .
Она все сама исправит автоматически.
(бывает, что это помогает решить проблему) .
_____________
Для устранения проблемы можно обратиться в Службу
поддержки на "Мой Мир" сюда:
https://help.mail.ru/my/access/mrimМожно написать о проблеме в службу поддержки
проекта Мой Мир@Mail.Ru напрямую по этому адресу:
support_team@corp.mail.ru
(указав в заголовке письма тему проблемы)
Кууча фон ЮчаГуру (3938)
4 года назад
У меня есть сильнейшие подозрения, что блочат по другому поводу. На Хабре как-то статья была, в которой исследовалась возможность иметь ящик на Яндексе без привязки телефона. Выяснилось, что такие аккаунты очень быстро блочились, якобы, взломаны. Ну, то есть, формально привязка не обязательна, но по факту...
Вот и мыло запросто может проверять актуальность привязки таким образом. А нет привязки вообще или нет телефона больше - давай сюда паспорт. И не факт, что вернут!
в конце концов допуск дали .
но у меня остались некоторые вопросы - а вот ссылку на сайт поддержки не на одной странице не нашол .
В который раз начинаю понимать что нада валить отсюда ибо нет уверенности что они замутят завтра .
Хотелось бы спросить хотя бы для приличия - что это было и будет ли такое ещё ?