Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько исполнителей перепело песню Tainted Love??? Скольких Вы помните???

Верю в чудеса Мудрец (19422), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
twiggy_stardust Ученик (238) 12 лет назад
Soft Cell, Marilyn Manson, Atrocity, Pussycat Dolls, Coil, Max Raabe и если кто-то еще - то я о них без понятия)
Верю в чудесаМудрец (19422) 12 лет назад
НЕ у Pussycat Dolls своя песня не перепетая!
Остальные ответы
Татьяна Нестерова Гуру (4427) 12 лет назад
Оооо.... наверно все попробовали, я слышала 4
ICE Просветленный (30088) 12 лет назад
только менсона
Верю в чудесаМудрец (19422) 12 лет назад
Неужели?
Вот еще вариант например http://www.youtube.com/watch?v=jNkB-TTnwXE