Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, какой вопрос мог бы быть самым рейтинговым в категории "Музыка"? =)))

Вееедьма Мудрец (12190), закрыт 14 лет назад
Обоснуйте ваше мнение))
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92478) 14 лет назад
Ваша любимая Группа или какую музыку вы слушаете?
Все спрашивают и все отвечают
Прям как будто кому то интересно какую музыку я слушаю
Остальные ответы
Александр Мастер (1389) 14 лет назад
тот за который дают много баллов=))
Ингусик Мастер (1964) 14 лет назад
На мой взгляд: "какую вы музыку слушайте!"
Прайс Мудрец (12535) 14 лет назад
ну самые часто повторяемые это Билан и Tokio hotel.А вот какой вопрос был самым интересным,это стоит поразмыслить
Volkov Igor Просветленный (25540) 14 лет назад
Dima BilanTokio Hotel.kak vam "Ostrov" i gds skachat' naxalyavu!!!)))))
Мак Трахер Просветленный (39046) 14 лет назад
da navernoe tvoj samij originalnij,kotorij ja kogda-libo tut chitala..tvoj originalnij,a reytingovij...da oni zaebali s tokio hotel,dimoj eblanom i kakuju muziku ja slushaju,vse ravno te kto eto zadaet o moih ljubimih kommandah slyhom ne slyhivali.