Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете если бы стереотипов не было, ну практически,жить бы лучше стало?

Санёк Мудрец (12706), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я думаю на 90% лучше стало бы.
Лучший ответ
Такая Разная Мудрец (11694) 12 лет назад
а они были, есть и будут. слишком много информации за свою жизнь приходится перерабатывать, и эдакая "катеригозация" упрощает восприятие. просто... не надо в них закостеневать. гибче мозгой быть. не лениться смотреть на вещи и людей под разными углами.
Остальные ответы
Анночка Гуру (4530) 12 лет назад
Так вам никто же не мешает избавиться от стереотипов.
СанёкМудрец (12706) 12 лет назад
Это как интересно я могу избавиться от стереотипов, которые в головах людей ?
Анночка Гуру (4530) А зачем вам головы людей?
Виталий Мастер (1078) 12 лет назад
А разве они есть
СанёкМудрец (12706) 12 лет назад
А что не видите?
Например такой стереотип (женский) что все мужики изменяют.
Вообще много каких, лень писать уже просто.
Инеза Назз Оракул (53393) 12 лет назад
А кто вас застявляет по ним жить? Плюньте и живите на 90% лучше...
СанёкМудрец (12706) 12 лет назад
Хорошо бы все так сделали
Инеза Назз Оракул (53393) А вы все-таки попробуйте начать с себя. Если вечно оглядываться на мнение мифического большинства, жить будет некогда.