Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куды подевался сайт блондинки ксю???

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Arkan Просветленный (44619) 14 лет назад
всё ксю брюнеткой стала
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5253) 14 лет назад
Да и пральна сделал ,что подевался!!!харош говнорок слушать ,телки не умеют нормальную музыку делать ,давай уже подростай до grind aили хотябы до блека
[stigmata] Знаток (486) 14 лет назад
а он у нее еще и был? :) мне кажется, Ксю это просто самое смешное, что я видела на нашей сцене :D