
Лизать в месячные-приврожишься?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ленчик ленчик Мудрец (12250) 14 лет назад
приворот сто пудов не надо не рискуй а то потом не отвяжешься
Остальные ответы
...Знак бесконечность Гуру (3160) 14 лет назад
читала, что есть такие случаи
Гена Гуру (2626) 14 лет назад
Нет..это достаточно сложный обряд и как ты говоришь,просто лизать не достаточно))а если тебя захотят приворожить,ты об этом даже не узнаешь))
плохая девчонка Мыслитель (9361) 14 лет назад
некоторые тетки эту кровь в еду добавляют, а потом мужиков кормят.чтоб любил??
Пользователь удален Мыслитель (5239) 14 лет назад
Если ликёрчик лизать по капельке - мням! Никакого гадания не надо! Хорррррррррошшшшо!