
Отдал соседке жёнину бутылку шампанского.Как думаете если жена узнает скандал будет???

Юрий Новиков- Мыслитель (5299), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Пилатов Мыслитель (8700) 12 лет назад
Неминуемо! Причем, начнется со слов: "Ты бы ей лучше мои трусы отдал! "
Остальные ответы
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14504) 12 лет назад
НЕ ДЕЛАЙТЕ ДРУГИМ ТО, ЧТО НЕ ХОТЕЛИ БЫ СЕБЕ (а если завтра у нее похмелье будет?)
Пользователь удален Мастер (2342) 12 лет назад
это секс, переходящий в насилие мозгов....
Чудо Искусственный Интеллект (230938) 12 лет назад
Ну теперь ищи свои бутылки тоже по соседам.)
Helga Мудрец (10022) 12 лет назад
Нет, эту бутылку ей принёс муж соседки.
Anastasia Профи (668) 12 лет назад
Если жена ревнивая то ДА!
Иваныч Ученик (210) 12 лет назад
если жена умная то нет она скажет^хорошо что не соседу а то это нынче в моде!!!