Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрите "Части тела"?кто лучше Кристиан Трой или Шон Макнамара?

Беата Курчина Ученик (242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mindorina Мастер (1251) 12 лет назад
Кристиан Трой, сколько бы он не врал, всё равно искреннее Макнамары) Поэтому он мне больше нравится))
Остальные ответы
Андрей Ковальський Мастер (1091) 12 лет назад
Трой лучше!!!! думаю согласна?
Софья Мастер (1639) 12 лет назад
Оба хороши, но Кристиан все же интереснее
Маргарита Ученик (152) 12 лет назад
мне нравится Кристиан Трой
Надя Мудрец (18909) 12 лет назад
Оба хороши ...:)
Жена Шона лучше