Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, как вопрос про сало ответов много?

Влад П Мастер (1889), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ROMUL Просветленный (21721) 14 лет назад
хохлов в москве богато- больше чем В УКРАИНЕ
Остальные ответы
alekssteel alekssteel Мудрец (13146) 14 лет назад
А все к нему не равнодушны:)))))
Наблюдающая Мыслитель (7265) 14 лет назад
Все!!!Не для сальца год подходит -вот все заранее и тоскуют...
Ирина Владимировна Мудрец (15353) 14 лет назад
Да любим сальце,потому так живо реагируем!!!
Другая Просветленный (26287) 14 лет назад
мммммм мне мама везет 2 кг и россии-объемся!)))