
Из алкогольных напитков остался только чай....Чем угостить друзей????

Интим не предлагать!!! Мудрец (12583), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Садовник Искусственный Интеллект (156457) 12 лет назад
А нам "купца"...и карамельку... И за это будем благодарны..
Остальные ответы
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14504) 12 лет назад
НА СТАКАН ЧАЯ 10 ШТУК СЕДАЛЬГИН-НЕО
Helga Мудрец (10022) 12 лет назад
Гороховым супом.
ЧудоИскусственный Интеллект (230938) 12 лет назад
А скока потом квартиру проветривать?)
Helga Мудрец (10022) На Украину лишний газ отправить наложенным платежом.
Чудо Искусственный Интеллект (230938) 12 лет назад
Вот чаю и предложи. Без сахара! Быстрее свалят.))