Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

PC Tools АНТИВИРУС хороший или как?

mixail.74 Ученик (118), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
denisyo Ученик (141) 12 лет назад
norton 360 respekt и уважуха скока тестил антивиров ента самая нормальная AVAST лучше не ставить
Остальные ответы
Бритва Мастер (2002) 12 лет назад
Nod32 возьми и никаких проблем знать не будешь, из всех что у меня были это лучший... и машину не грузит
Лёха bersin Ученик (237) 12 лет назад
он хороший но у него база хранения вирусов малая и защита не очень я те советую avast очень хороший и говорит мужским голосом об вирусах