
У моего друга очень смешная девичья фамилия - Шпала. У меня скромно Ильина. А у вас?)

Озорница Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кэтти Киссэнд Мыслитель (6292) 12 лет назад
1.Девичья Крыкля, вышла замуж один раз за Кирпичева, второй раз-стала Довбня.
2.Была Марченко, стала Харченко
3.Лариса Идиковна Нафикова
Источник: работаю спец-ом по кадрам, все правда.
Остальные ответы
Jokes Гуру (3765) 12 лет назад
А у меня нет друга, с девичьей фамилией
Helga Мудрец (10022) 12 лет назад
Хорошо, что не Рельс...
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290392) 12 лет назад
Не ходите, девки, в деревню Глыздово!! !
Встретите маньяка - Тимоху Голопиздова!!!
Черные глаза Мудрец (10242) 12 лет назад
Как это -у друга-девичья?
Ивановы мы.