Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте мне безеркалку

Алексей Ахтямов Мыслитель (6785), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Киселев Гуру (2602) 2 года назад
Фуджи х т-20
Алексей АхтямовМыслитель (6785) 2 года назад
Тоже склоняюсь к фуги. А что насчет икс про один?
Фуджи хороши для ленивых. т. е. для тех, кто не хочет ничего обрабатывать и хочет видеть качественную готовую картинку на выходе. Качество джипегов на фуджах сейчас заметно лучше, чем у конкурентов. Во всём остальном фуджи - это тлен.
Алексей КиселевГуру (2602) 2 года назад
Там вариантов много есть из чего выбрать
Мне еще т-1 нравится
Остальные ответы
comet falken Оракул (74365) 2 года назад
Я тебя березовый веником откалкаю
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (108976) 2 года назад
Сони
Алексей КиселевГуру (2602) 2 года назад
У сони на кроп нет хороших стёкл
На ф. ф. очень дорогие
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (108976) Есть RX100m5
Алексей КиселевГуру (2602) 2 года назад
цена на неё конская )
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (108976) И что обиднее всего - это лет на пять игрушечка - вряд ли дольше протянет
Янис Коханко Просветленный (22402) 2 года назад
Fujifilm XT-20, Olympus Om-D Em 10 Mark III, Sony A7 III.
Φωτογράφος Просветленный (32871) 2 года назад
"безеркалку" - это единственное ваше требование к камере? :-) )))))))))))
сходные объявления: посоветуйте мне машину, посоветуйте мне бабу шобэ жаниццо, посоветуйте мне штаны...
Helen. A Искусственный Интеллект (136923) 2 года назад
Олимпус, Панасоник, Сони по вашему бюджету.