
А говорили пиво не взбалтывать? (+)

Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (4796) 12 лет назад
Какое пиво? Где? Девченки заждались!
Остальные ответы
МурррКа Гений (51962) 12 лет назад
Да! Это не для Бонда! Он обычно просит: "перемешать - не взбалтывать! " Хотя.... Такое может и ему бы подошло?...
ветерок Просветленный (36789) 12 лет назад
Такими не пиво взбалтывать, такими сметану взбивать
Lechuza Soxir Мудрец (15592) 12 лет назад
Таки она его перемешивает и согревает, своим теплом)))))))))
чувак Мыслитель (8913) 12 лет назад
это автоматическая открывашка...
Просто Катерина Высший разум (162763) 12 лет назад
И кто вам сказал, что она пиво болтает?.. .
Внимание мужчин так к себе привлекает!...