Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человек взял псевдоним его судьба меняется?

Афина Паллада Гуру (4379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mold Знаток (329) 12 лет назад
Да.... а не задавались мы вопросом что сперва изменяется судьба и только потом мы берем псевдоним????
Остальные ответы
Али Чуков Просветленный (29776) 12 лет назад
Да меняется обязательно. Чаще всего псевдоним берут по необходимости консперации или от неуверенности в себе, в своих поступках, делах, слабые безхарактерные люди.
Но если сознательно это цель и знаете силу слова и имени, то иногда стоит поменять имя и даже фамилию. Это изменит вашу жизнь.
Филипп ОК Мастер (1520) 12 лет назад
смотря почему взял Если натворил чего то изменится согласно стаьм УК