
девчонки почему вы кончаете миллион раз?

михаил САФОНОВ Знаток (495), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (534) 12 лет назад
КТОЖ ТЕБЕ ТАКУЮ Х.. НЮ СКАЗАЛ? мои ответы
михаил САФОНОВЗнаток (495) 12 лет назад
какая разница кто сказал
Остальные ответы
Наталья Орлова Мыслитель (8203) 12 лет назад
Это за какой же период времени-то?!
михаил САФОНОВЗнаток (495) 12 лет назад
за один половой акт....
Наталья Орлова Мыслитель (8203) бред!
L Мыслитель (5215) 12 лет назад
некоторые кончают и 2 миллиона раз.... это уже зависит от её актёрских навыков)))))))))))))))))
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
Не преувеличивайте всего то 4-6 раз.. за раз...
михаил САФОНОВЗнаток (495) 12 лет назад
серьезно это правда
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) до миллиона далеко...не верьте!
Янина Орлова Мастер (1009) 12 лет назад
Глупости, мы самое максимум можем 7-8 раз и то потому-что за одним может сразу накатить второй, а так в средненьком 5-6 и ЭТО МАКСИМУМ