
у вас было что ржете а остановица не можете?почему так?)все.Все спать валите и я пошла)))))))

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98966) 12 лет назад
Было, но причину уже забыла и тоже спать отправляюсь.
Время 6 ч. 36 м.
Остальные ответы
Сава Мастер (1416) 12 лет назад
Рената по моему курить меньше надо
Бубочка Мастер (1088) 12 лет назад
бывало такое, а вот остоновится не могла. Почему? Сама не знаю
Chef Cook Мастер (1488) 12 лет назад
У всех было. особенно, когда нельзя
НАЙДУ ТУ СУКУ!!! УБЬЮ!!! Мастер (1636) 12 лет назад
В таких случаях говорят "Ну вот, опять в ж... пу вишенка закатилась". Видать щекотно.