
А какой у Вас любимый напиток из крепких?*

Sammeone else DEAR Высший разум (330267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10512) 12 лет назад
ИГРИСТОЕ!!!!: -))))))))))))))))))))))))

Источник: Ируся!!!!
Остальные ответы
L Мыслитель (5215) 12 лет назад
самбука.... она же вроде крепкая да?
Sammeone else DEARВысший разум (330267) 12 лет назад
Достаточно).
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
Возможно банально но нравится хорошая водка.
Сергей Кетов Ученик (147) 12 лет назад
Спирт медицинский, от него наутро голова неболит, попил водички и весь похмел. НУ можно и самогоночки градусов 65 домашнего производства
био Мыслитель (5900) 12 лет назад
Я вообще не пью. Не люблю я это дело.
ICE69 Просветленный (24683) 12 лет назад
Абсент. Главное - ничем не разбавлять.
Lexsa Искусственный Интеллект (132253) 12 лет назад
Я люблю больше мартини бьянко... хотя он и не крепкий! )
GEDOОракул (94579) 12 лет назад
Превосходный выбор.
Lexsa Искусственный Интеллект (132253) Спасибо! )
Чико Гений (64440) 12 лет назад
Коктейль-рецепт такой! 100 гр. водки, столовая ложка вагинальных выделений, щепотка имбиря, щепотка красного перца. Украсить долькой апельсина. С утра и похмелье снимает и бодрит!
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40642) 12 лет назад
а я в пролете с крепкими... мне нравится только вино... красное... че-то так и захотелось запеть: "помоги мне... помоги мне"...после слов "только вино":):):)
Анастасия Ливицкая Знаток (264) 12 лет назад
я люблю абсент. клевая штука, и не болеешь
ABORIGEN Мыслитель (7650) 12 лет назад
Старый добрый выдержанный желательно армянский коньяк --КВВК!
Полинка(А.М.П.)***Просветленный (40642) 12 лет назад
а одесский хороший?...а то мне тут привезли в маленьких бутылочках:)
Сергей Я Ученик (219) 12 лет назад
Ром! Абсент! Саббука!!!!
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138215) 12 лет назад
Настойка боярышника !!!
Натурально, экологично, полезно... .
Вещь !!!
ВАСЯ Профи (778) 12 лет назад
балантайс или бифитр ))))