Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научится получать удовольствие не только от результата но и от процесса? тоесть как стать трудоголиком?

Афина Паллада Гуру (4379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aima Профи (546) 12 лет назад
представьте что то, что вы делаете чуть ни самое главное в жизни.
Остальные ответы
Тамара Старостина Профи (747) 12 лет назад
Надо найти то, чем интересно заниматься. Тогда и станешь трудоголиком
Галина Китча Оракул (99723) 12 лет назад
Попробовать втянуться в процесс. Универсальный принцип, что через голову не доходит, . через ноги ойдет.
Ирина Мыслитель (9714) 12 лет назад
Надо найти такое дело, которое бы захватывало и заинтересовало Вас настолько, чтобы Вы забыли о времени ) Вот это и есть самое трудное - найти )