Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поделитесь рецептом для ухода волос. Они у меня секутся, а я хочу мягкие шелковистые.. . Помогите!!!

Татьяна Жукова Ученик (36), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Favorit Искусственный Интеллект (110867) 12 лет назад
Привет!! !

САМЫЕ ЛУЧШИЕ маски для волос

С проблемами волос каждый сталкивался хоть раз. А в наш сумасшедший век технического прогресса и бесконечных стрессов нет ничего удивительного в том, что некогда шикарные волосы начинают выглядеть не совсем эффектно. Если волосы стали тусклыми, слабыми, появилась перхоть, воспользуйтесь рецептами масок для волос, которые довольно просто приготовить в домашних условиях.

Одно из самых популярных средств укрепления волос - обычная хна. Рецепт можно прочитать непосредственно на упаковке. Маска из хны скрепляет чешуйки волос, тем самым укрепляя их и делая более толстыми.

Еще одно распространенное средство - кефир или простокваша. Такая маска укрепляет волосы, делает их шелковистыми, придает блеск, помогает предотвратить перхоть. Подходит для сухих и нормальных волос. Простокваша (кефир) обильно наносится на волосы. Здесь целесообразно провести массаж кожи головы, втирая простоквашу круговыми движениями. Затем голову накрывают полиэтиленовой пленкой и повязывают платком или полотенцем. Маску держите 15-20 минут. Затем промойте волосы теплой водой.

При применении любой маски для волос необходимо помнить о следующих правилах:
- хорошо перемешивайте смесь до возникновения однородной массы;
- наносите маску на волосы сразу после приготовления;
- после применения маски волосы необходимо тщательно промыть;
- маска наноситься руками, ватными тампонами или специальными кисточками;
- будет хорошо, если в процессе нанесения маски, вы сделаете массаж кожи головы круговыми движениями;
- не оставляйте маску на волосах на слишком длительное время (держать маску дольше рекомендуемого времени не следует, это не поможет усилить эффект, зато может навредить) .

У любой маски есть основа (как правило, это масла: касторовое, репейное, крапивное, кокосовое, оливковое, миндальное) .

При лечении маски для волос делают 2-3 раза в неделю, в качестве профилактики достаточно наносить маску на волосы 1 раз в месяц. Рекомендуется также чередовать маски различных составов.

Маски для укрепления волос

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ст. ложка, сок алоэ - 1 ч. ложка.
Маску наносите на волосы по всей длине, втирая смесь у корней. Через 30 минут смойте.

Касторовое масло - 2 ст. ложки, яйцо - 1 шт. , столовый уксус - 1 ч. ложка, глицерин - 1 ч. ложка.
Взбейте смесь, нанесите на волосы у корней, накройте голову полотенцем, через 10 минут смойте.

Репейное масло - 2 ст. ложки, яичный желток - 2 шт. , настойка календулы - 1 ч. ложка.
Маска наносится на 15 минут, затем смывается.

Оливковое масло - 1 ст. ложка, яичный желток - 1 шт. , лимонный сок - 1 ст. ложка, 0,5 стакана теплой воды.
Наноситься на 10 минут.

Коньяк (ром) - 4 ст. ложки, яйцо - 1 шт.
Маску вотрите в волосы, оберните голову полотенцем, смойте через 25 минут.
Маска придаст волосам блеск.

Если вы решили воспользоваться рецептами с применением спиртовых ингредиентов, рекомендуем для начала нанести маску на небольшой участок, чтобы убедиться, что она не вызовет раздражения. Кроме того, спиртовые маски и настойки не следует использовать, если на коже головы есть ранки или воспаления, а также, если у вас чувствительная кожа.

Маски от перхоти и выпадения волос

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ч. ложка, сметана (майонез) - 1 ч. ложка, тертый чеснок - 2 зубчика.
Наносите на 20 минут. Маска применяется 1 раз в неделю.

Касторовое (оливковое) масло - 1 ст. ложка, сок лимона - 0,5 шт.
Маску втирайте в кожу головы и распределите по волосам. Наносите на 20 минут. Подходит для сухих волос.

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ч. ложка, сок алоэ - 1 ч. ложка, сок лимона - 1. ложка.
Маска наноситься на волосы, втиранием, на 20-30 минут. Подходит для жирных волос.
Источник: личный опыт!
Остальные ответы
Аллочка Гуру (2869) 12 лет назад
В аптеках продаются ампулы небольшие с розовой жидкостью, спросите, вам скажут, они говорят хорошо помогают.
*TANYA* Мастер (1152) 12 лет назад
почаще подстригайте кончики и пользуйтесь бальзамом)))
Людмила Просветленный (42418) 12 лет назад
Защиту секущимся волосам создадут и еженедельные маски для волос из миндального или оливкового масла, наносимые за 30 минут до мытья, с которыми можно провести и легкий массаж кожи головы. Но секущиеся кончики иногда нужно состригать (примерно каждые 6-8 недель, а если волосы длинные - не реже одного раза в месяц) , и лучше всего делать это в парикмахерской горячими ножницами, которые "запаивают" кончики секущихся волос.

Народная медицина советует лечить секущиеся волосы теплыми компрессами, проводимыми 2 раза в месяц перед мытьем волос. В кожу головы втирают репейное или любое растительное, слегка подогретое масло. Обертывают голову целлофаном, а затем теплым махровым полотенцем. Через час волосы промывают шампунем и прополаскивают чуть подкисленной лимонным соком водой. Для споласкивания секущихся волос можно использовать и настои липы, мяты перечной, аптечной ромашки и листьев березы.

Для компрессов подойдет также следующий рецепт: тщательно размешать 1 желток с подсолнечным (оливковым) маслом, медом, порошком хны, коньяком - все компоненты берутся по 1 чайной ложке. Можно втирать в кожу головы теплую простоквашу, и затем надеть шапочку. Через полчаса еще раз втереть простоквашу, и вымыть голову мягким шампунем.

При дальнейшем уходе за секущимися волосами нужно пользоваться только феном с прохладным действием и забыть о разных плойках и термо-бигудях. Нельзя расчесывать мокрые или влажные волосы, чтобы не растягивать их. Расческа должна быть деревянной, с редкими зубьями. Зазубренные заколки также могут привести к повреждению волос. При сушке волос полотенцем ни в коем случае не трите волосы для того, чтобы они быстрее просохли - трением вы повреждаете и расщепляете их структуру.

Секущиеся волосы нуждаются в усиленной защите от солнца и ветра, холода и дождя. Закрепляющие лаки и муссы также не помогут восстановиться секущимся волосам, так как содержат высушивающий алкоголь. Если не можете отказаться от окраски волос, выбирайте красящие средства с лечебным эффектом, которые хорошо увлажняют и питают волосы, делая их красивыми и блестящими. Попробуйте хну и басму для темных или рыжих оттенков - конечно, это не так просто и удобно, как с обычными красками, но результат того стоит, и волосы "скажут вам спасибо". А вот от химической завивки секущиеся волосы явно должны какое-то время отдохнуть.

Так как сухими волосы может сделать и отсутствие правильного питания и здорового образа жизни, стоит обратить внимание и на это. Секущимся волосам помогут - активное движение, крепкий и продолжительный сон, отсутствие сладкого и жирного в рационе, и наличие в нем же овощей и фруктов, орехов и зелени. Чистая вода в достаточном количестве просто необходима для поддержания водного баланса организма в целом и волос в частности. Награда за все труды и ограничения - копна мягких и блестящих волос круглый год!
Илона Профи (608) 12 лет назад
Оливковое масло - рулит, если есть время.
если нет то Garnier маска мгновенного действие Восстановление и Блеск
Пользователь удален Мастер (2200) 12 лет назад
Самое главное, чтобы волосы получали необходимые вещества для роста. Этого можно добиться, только нормализовав работу желудочно - кишечного тракта + мочеполовой системы.
Волосы и зубы - показатель здоровья.
Необходима более полная информация - свяжитесь со мной.
Ухаживать за волосами необходимо и снаружи:
для этого маска с пчелинным ядом, шампунь укрепляющий, бальзам - ополаскиватель.
Кроме этого ежедневный массаж головы, желательно деревянной расчёской, в разных направлениях.
Не укладывать волосы каждый день одинаково (пробор) длительное время.
Репейное масло хорошо помогает, но очень трудно промыть голову.
Лук, прекрасное средство, но запах многих отпугивает.
Можно мыть хлебом, молочной сывороткой, яйцом - но это зависит от волос (сухие, жирные и т. п.)
Малышка Элеонора де Пумпаадур Ученик (116) 12 лет назад
знаешь если волосы секуться то надо всё таки их подрезать и не жалей обрежь все плохое и начни с волосами новую жизнь. Вот несколько секретов
1)мой волосы шампунем только корни предварительно хорошо вспень в руках, а бальзам наноси только на кончики и обязательно хорошо промывай я промываю холодной волой, очень классно
")делай маски раз в неделю для кончиков, наноси оливковое или репейное даже подсолнечное на одни кончики походи мин 15 и вымый волосы
Елена Премудрая Просветленный (39561) 12 лет назад
Сыворотка для секущихся волос линия Ревивор белорусская косметика Белита