
Почему многие девушки имитируют оргазм

масик Оракул (60569), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
King M Гений (84334) 14 лет назад
С фригидными женщинами спишь Максим
Остальные ответы
The best Мыслитель (5144) 14 лет назад
потому что вы не можите ее до этого довести, вам минус
Гена Гуру (2626) 14 лет назад
не хотят показаться неполноценными да имужчин что б не обидеть
Татьяна Мастер (2429) 14 лет назад
все девушки в какой то степени актрисы, ну а секс для них лишь очередная роль

да что бы вас не обидить
sunfloweeer Мастер (1876) 14 лет назад
чтобы сделать приятно своим мужчинам, придать им самоуверенности опять же.
Lena Профи (705) 14 лет назад
честно - не разу так не делала - всё натурально
Лена Мигунова Знаток (461) 14 лет назад
чтобы вам сделать приятное!) дать почувствовать себя мужиками
МАРИЯ КОЛЕСНИКОВА Мастер (1296) 14 лет назад
так как некоторые мужчинки не могут доставить полное удовлетворение девушке!!!
Наденька Гуру (4718) 14 лет назад
Не согласна с Сергеем Воробьем! Мы не фригидные!
Мы имитируем если вы сегодня не на высоте...
Все из благих побуждений!
Stervotska Мастер (2245) 14 лет назад
Ну не получилось у вас довести девушку до оргазма - что теперь, зачем-же вас расстраивать! Если при сексе парень не получает оргазм, например, то нам обидно - неужели с нами что-то не так? Вот и приходится...
Пользователь удален Мастер (1403) 14 лет назад
потому что с вас толку мало вот и приходится