
С чего начинать утро?

Кто Ты Мастер (1431), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Веселев Просветленный (27976) 12 лет назад
глаза открыть вначале надо, а там видно будет :)
Остальные ответы
Julie Ученик (175) 12 лет назад
сперва надо принять душ, умыться и почистить зубы!!!
Helga Мудрец (10022) 12 лет назад
С гостей. Кто ходит в гости по утрам...
Lafam Мудрец (12965) 12 лет назад
надо задаться целью и встать с той ноги
Источник: доброе!
Хом Хомыч Просветленный (27007) 12 лет назад
1. Встать.
2. Одеться.
3. Пойти домой.
Бивис Оракул (64865) 12 лет назад
С картинки в твоем букваре ( деньги заначиные)
С хороших и верных товарищей
Живущих в соседнем дворе
Эдуард Гуру (2630) 12 лет назад
С туалета конечно, с чего же ещё.
Казначей Оракул (56344) 12 лет назад
С зарядки на целый день. Приняла с утра сто грамм (несколько раз) и целый день свободна.
Источник: Удачи.