
Удивляюсь...----> см :))

Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Iriska Оракул (73834) 12 лет назад
Надо этот шарик кому - то подарить! Во !
Василиса ЛисаИскусственный Интеллект (123566) 12 лет назад
И я подумала о том же!!! Ведь он в форме сердечка!!! А если Ёжик шарик себе оставит, то лопнет его...об свои колючки..:)))
Остальные ответы
Антон Гребенников Знаток (278) 12 лет назад
Вобщето здесь люди вопросы задают, а не говорят чему они удивляются! Блин, вы чё сюда заходите чтоб народ над вами ржал, придурки...
LafamМудрец (12965) 12 лет назад
вообще-то здесь свобода слова и юмора
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) Спасибо... Просто хочу поделиться хорошим настроением. Картинка прикольная попалась..:)))
ГЛЕБ КУЗЬМИЧЕВМастер (2231) 12 лет назад
Категорию не перепутал,ааа?
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) Спасибо..:))
Елена КоробковаМыслитель (8081) 12 лет назад
Сам ДуРаК!!! ГЫЫыыыы!!!!
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) :)))Ясогласна! Плохо ему...:()))))))))
Поэтесса - это яЗнаток (272) 12 лет назад
Спасибо, дорогой, просветил, теперь буду знать зачем сюда заходят. А то мне наивному казалось, что для приятного общения.
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) Спасибо!:)
Lechuza Soxir Мудрец (15592) 12 лет назад
Антон....прошло уж множество часов...
Я про минуты промолчу....
Ответить видно нечё вам((((((
На комментарии внизу....
Здесь выбор тем велик!!!!
Попробуйте в политику зайти....
А здесь....здесь ЮМОР и Веселье!!!!
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) Спасибо...:) Человек после праздников сильно заружен...видимо..
Лана Мудрец (12915) 12 лет назад
и я тоже думаю на хрена смотрю и я на этот шарик
milaracha Мудрец (17840) 12 лет назад
а еслиб под попу положил мягче было бы сидеть.
Вау-Вау ОценьМастер (1932) 12 лет назад
И быстрее леталось бы
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) Точно, когда он под попой лопнет!:)))
Lafam Мудрец (12965) 12 лет назад
начал думать, уже хорошо
Андрей Веселев Просветленный (27976) 12 лет назад
шарик рано или поздно у ёжика лопнет, факт :)
Бивис Оракул (64865) 12 лет назад
Грустный мужик заходит в магазин:
- Здравствуйте, вы меня помните? Я у вас вчера шарики покупал.
- Узнаю. Вам ещё шариков?
- Нет. Я к вам с жалобой - они бракованные.
- В чём дело - воздух не держат?
- Да нет, с этим всё в порядке.
- А что тогда?
- Не радуют они меня..
Крошка Енот Гуру (4798) 12 лет назад
И нахрена мне этот шарик ?
Сказал, вдруг, ежик и присел,
Он на свидание к ежихе,
Бежал, бежал.. . но не успел !
Urist Просветленный (28484) 12 лет назад
Голова болит, привык за праздники спать до обеда а тут на работу вышел. Может взорвем шарик зато все подпрыгнут.
Василиса ЛисаИскусственный Интеллект (123566) 12 лет назад
Даваааай!!! ПриФФФ!:)))
Urist Просветленный (28484) Привет! С Новым годом и наступающим Рождеством!
Lechuza Soxir Мудрец (15592) 12 лет назад
Ёжик вышел из тумана
С шариком в руках.. .
А может это и не шарик.. .
Ведь что то он искал в тумане))))))))
Александр Просветленный (46974) 12 лет назад
Привет! И давно удивляешься?
Василиса ЛисаИскусственный Интеллект (123566) 12 лет назад
ПриФФФ! Считаешь, что уже пора лечиться??:)))))
Александр Просветленный (46974) Так, на всякий случай спросил.