Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы за тех кого приручили?

Ульяна Профи (699), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Болотов Профи (535) 12 лет назад
Они никогда не предают, в отличии от людей, и я их никогда не предам...
Остальные ответы
Павел Набережных Гуру (3214) 12 лет назад
как сказал Экзюпери - мы за них в ответе
Дмитрич Оракул (76964) 12 лет назад
тогда зачем вообще этим занимаься?
Массажист Мастер (2466) 12 лет назад
Выгребаете и выносите!!!
Natalu Просветленный (41681) 12 лет назад
Мы в ответе за тех кого приручили... да.
Светлана Дмитриева Мастер (1871) 12 лет назад
Да, очень переживаю за своего кота, он оказался диким, трусливым и ленивым. Если бы не мы, с ним никто так долго не возился бы.