
Когда женщина говорит "нет", она подразумевает "да"?

Юлия Федяева Профи (838), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cosmo Мудрец (13328) 12 лет назад
Когда женщина говорит НЕТ, она имеет ввиду--ДА, но попозже!
Остальные ответы
маша-вкусняша Знаток (281) 12 лет назад
Когда женщина говорит нет она подразумевает: "Если ещё раз подойдёшь в дыню дам"
Мышка-малышка Просветленный (22718) 12 лет назад
Когда женщина говорит "Нет",она на самом деле так думает, а вот он подозревает что "Да"!
александр батраков Профи (572) 12 лет назад
типо нет, ну а если настоят то незачто не откажусь)) -я так хочу, я все лето не кончала!!!)))
Luci Мыслитель (9996) 12 лет назад
Это блондинки так думают:))))
Lafam Мудрец (12965) 12 лет назад
Иногда она имеет в виду "может быть"..
Александр Просветленный (46974) 12 лет назад
А пусть они сами и отвечают.
milaracha Мудрец (17840) 12 лет назад
подразумевает да, нет, незнаю, может быть что нет.... хотя впрочем....
ГЛЕБ КУЗЬМИЧЕВ Мастер (2231) 12 лет назад
И кто здеся женщина, че ты у меня спращиваешь?
Salari Мыслитель (9743) 12 лет назад
Зависит от ситуации. Если мужчина её спрашивает: "Ты прыгнешь ради меня с небоскрёба? ", а женщина отвечает "Нет", - не прыгнет, однозначно! А если мужчина спросит: "Тебе купить эти брюлики? " и женщина ответит "Нет", то это - не женщина....
Lazer Мудрец (12714) 12 лет назад
Это ДА, но не ВАМ!!!
bob Просветленный (24664) 12 лет назад
Когда женщина говорит "нет" это значит - может быть, если женщина говорит "может быть" - это значит - да, а когда женщина говорит"да" - то это не женщина!