
А это прикольно..В кошки-мышки..Когда она динамит-а ты ее разогреваешь, до взрыва, но фитилек не поджигаешь..)))???

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дезире Наваррская Мастер (2047) 12 лет назад
прикольно.... главное не обжечься....
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340732) 12 лет назад
Главное-не влюбиться...
Дезире Наваррская Мастер (2047) тогда влюбляйся....в меня...непременно....))))))
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 12 лет назад
Это не прикольно. Это - высший пилотаж!
Не твоя........ Мыслитель (6377) 12 лет назад
очень интересно в такие кошки-мышки поиграть....
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40642) 12 лет назад
однако!!!:)
Источник: про фителек супер:)
0ks™ Гений (76625) 12 лет назад
А я не поняла - это романтика или садизм?
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340732) 12 лет назад
У вас красивые бедра..)))
0ks™ Гений (76625) Нет...не романтика.
Пользователь удален Мастер (1142) 12 лет назад
Если она динаМИТ-ох... и в опасные игры ты играешь))) )
иногда срабатывает и без поджигания фитилька)))
Пм+ Мыслитель (5845) 12 лет назад
офигительно прикольно!