Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли наращивать ресницы?

Алинка Ученик (99), закрыт 1 год назад
Всем доброго утра! Занесло нас с женой в Бостон, у жены начали падать ресницы, не знаем что делать. Жена предложила пойти в салон и нарастить их. Стоит ли наращивать или нет?
P.s если кто-то был в Бостоне и знает хорошие салоны - пусть поделится:)
Лучший ответ
Alex Rush Ученик (171) 1 год назад
Моей девушке сделали брови в maxilash, попробуйте с женой туда сходить, как минимум сможете проконсультироваться.
Сайт - https://www.maxilashboston.com/
Остальные ответы
Илья Ильичёв Мастер (1860) 1 год назад
наращивание усугубит проблему. Тут нужен врач
Оля Мудрец (14250) 1 год назад
Первым делом к терапевту обратиться, а он направит куда нужно.
Косметолог Ирина Высший разум (196571) 1 год назад
С наращиванием ресниц Ваша жена потеряет все что осталось.
Елена Корелина Просветленный (46834) 1 год назад
Ну надо же только вчера об этом с дочкой разговаривали, что вот мол выглядит не естественно как кукла или как в линзах. Дочка сделала эту глупость один раз нарастила, умывать лицо ужасно не удобно, пошла удалять так ей срезали с ей ресницами живыми мучилась 2 недели кололись эти столбики ужасно. И свои ресницы очень травмируются. Если выпадают надо лечиться.