Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто осуществлял русскую озвучку фильма "Иствикские ведьмы" на видеокассете в 90-е годы? Такой гундосый голос

Мария Соколова Просветленный (41919), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Диамант. Оракул (89492) 4 года назад
Андрей Гаврилов с прищепкой на носу:))
Остальные ответы
ßAЛERIŸ Гений (63997) 4 года назад
Известны три авторские озвучки 90-х годов этого фильма. Алексей Михалёв, Юрий Живов и Василий Горчаков.
Здесь можете прослушать образцы их голосов. http://www.oltretomba.net/interpreters.html