
Почему Вам не нравится автомобиль "Ока", если для мойки её можно запихнуть в стиральную машину, не откручивая колёс? ..

Алексей Никитин Высший разум (223345), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
вредина Гуру (3227) 12 лет назад
я свою в посудомойке мою. так надежнее. в раковине смыть ее может в каналюгу.
Остальные ответы
Олег Просветленный (30091) 12 лет назад
Именно этот факт меня и настораживает, а вдруг " Ока " во время мойки вздумает поехать ?!?
Л@пш@гуль Мыслитель (9846) 12 лет назад
А надоело: штрафуют и штрафуют! Что? Почему? А мне говорят:
"Езда между двумями сплошными - запрещена-а-а!!! "
Виктор Ведерников Просветленный (29876) 12 лет назад
Если в Оку влазит 4 человека значит и в стиральную машину их можно запихнуть?
Мышь Пияный Гений (66350) 12 лет назад
Просто не мой размерчик, жмет маленько )))))))
mister_X Мудрец (19306) 12 лет назад
Че Вы на нее набросились, нормальная машинка, заменитель велосипеда.