
Операция "Чистые руки" - поиск мужчины без обручального кольца?

Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291038), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
И БЕЗ МОЗОЛЕЙ.. ЕСТЬ НАДЕЖДА, что ОН НЕ **ОНАНИСТ**...:):)
Источник: ЧМАФФИК !!!----ДОБРОГО ДНЯ !!!---АБНИМАЛОЧКА !!!
Остальные ответы
Arheotriks Arheotriks Мастер (1660) 12 лет назад
поверь такое найдется но поговорка про мужчин никогда не устареет. все равно в пролете будешь. мужчины как унитаз либо де.... о, либо занято. вот так.
Жека Мыслитель (6838) 12 лет назад
Нет, это на приёме у гинеколога
free mind and soul... Просветленный (29064) 12 лет назад
это одинокий мужчина, после операции "чистая фантазия"...
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588450) 12 лет назад
Ага. С горячим сердцем и крепкой головкой. Ну прям, Феликс Эдмундович.