
Скажите по секрету где и как скачивать бесплатно фильмы?

Булат Данияров Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
=_Nice Girl_= Знаток (296) 12 лет назад
Видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp можно ОЧЕНЬ легко скачать.. .находишь нужное тебе видео на любом из этих сайтов, копируешь адрес этой страницы и вставляешь ссылку вот на этом сайте http://videosaver.ru/

Это очень просто!! !я уже очень много перекачала видео таким образом..
Остальные ответы
Anonymous Знаток (451) 12 лет назад
лЕГКО просто заходишь на сайты типа pindosoff.net или myzuka.ru и скачиваеш!!!
Angel.1963 Мудрец (12729) 12 лет назад
Ну если только по секрету всему свету:
www.binmovie.ru
правда надо зарегистрироваться, но это ни к чему не обязывает. Классный сайт, все новинки сразу выкладываются. Рекомендую попробовать.
Флер Де Лис™ Гений (53131) 12 лет назад
Очень большая коллекция фильмов для скачивания на этом сайте
http://www.tfile.ru/

скачивать с него можно все без регистрации и без СМС
если нужна более полная информация, то пишите в агент