
Я думал что меня до 5 лет звали Заткнись.А вы как считаете?

Долматов Геннадий Знаток (376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Веселев Просветленный (27976) 12 лет назад
не знаю, но меня точно звали - "получи ремня" :)))))))
Остальные ответы
Андрей Ручкин Мастер (1432) 12 лет назад
А может вы были Фонтачиком?
Жека Мыслитель (6838) 12 лет назад
А меня звали, утопись
Пользователь удален Мыслитель (5429) 12 лет назад
главное, чтоб сейчас тебя так не звали!
Креницын Константин Гуру (3893) 12 лет назад
у меня вообще имя экзотическое было "иди мультик смотри"
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588450) 12 лет назад
Я думаю, сейчас тебя кличут по индейски - "Закрой пасть. "
вредина Гуру (3227) 12 лет назад
а че пото то переименовали? отличное имечко!!!
GerLen Гуру (3975) 12 лет назад
да у тебя и сейчас имя не лучше первого.... но не расстраивайся.... подрастёшь... другое заработаешь!!!!